Вторник, 9 сентября
29.12.08 09:59

Торговый порт обновляет технику

Для снижения доли ручного труда и повышения безопасности труда в ОАО "Мурманский морской торговый порт" приобретены сразу три типа полуавтоматических спредеров для сорокафутовых, двадцатифутовых и десятифутовых (СК 3-30Д) контейнеров. В комплексе с контейнерными автопогрузчиками (рич-стакерами), оснащенными гидравлическими спредерами для двадцати и сорокафутовых контейнеров, имеющееся оборудование позволяет перегружать и складировать контейнеры до 5 ярусов в высоту без участия рабочих.

Для перегрузки специализированной и большегрузной техники, обеспечивающей производственную деятельность горно-металлургических комбинатов "Норильского Никеля", Ковдорского ГОКа, комбината "Апатит", рудники ФГУП ГТ "Арктикуголь" на Шпицбергене, в порту используются грузозахватные устройства грузоподъемностью до 40 тонн. Внедрение цепей с украчивающими крюками позволило при строповке нестандартного груза регулировать длину стропов в необходимом диапазоне, исключая наклон грузового места. Применение цепных стропов из цепей повышенной прочности класса 10 привело к уменьшению веса грузозахватных приспособлений и повысило их надежность.

Современное техническое оснащение ОАО "Мурманский морской торговый порт" позволяет перегружать все типы контейнеров, все виды колесной и гусеничной техники, крупногабаритное и уникальное оборудования массой одного места до 80 тонн.

Открытое акционерное общество "Мурманский морской торговый порт" было создано в 1994 году на базе государственного предприятия и в настоящее время является крупнейшим предприятием города Мурманска, а по объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт – Петербургского порта) портом северо – западной части России.

ОАО "Мурманский морской торговый порт" располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров и длиной более 265 метров. С начала 1999 года порт успешно обрабатывает суда типа "PANAMAX" грузоподъемностью до 80 000 тонн с интенсивностью до 20 000 тонн в сутки.

Порт оснащен современной высокопроизводительной техникой. Это портальные краны грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочная машина для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 тонн в час, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 32 тонн. Для осуществления вспомогательных операций имеются в распоряжении тягачи и ролл-трейлеры до 40 тонн, бульдозеры, тракторы и другая техника.

Ключевые слова »

ОАО "ММТП"


Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь