Вторник, 9 сентября
26.12.08 10:50

Мурманчане все чаще жалуются на некачественные товары

За 11 месяцев 2008 года отдел по защите прав потребителей города Мурманска принял 3364 заявления от граждан. Из рассмотренных 3351 индивидуальных и коллективных заявлений удовлетворено в досудебном порядке 3339, в 140 случаях оказана помощь потребителям в составлении исков и заявления переданы на рассмотрение судов в порядке искового производства.

Из рассмотренных за 11 месяцев 2008 года заявлений наибольшее количество составляют жалобы на услуги торговли и общественного питания – 2562, потребителям возвращены денежные средства на сумму 358 262 рублей.

По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по поводу низкого качества мебели, автомобилей, строительных и хозяйственных товаров. В отношении дорогостоящих товаров длительного пользования по-прежнему сохраняется высокий уровень жалоб потребителей.

В 2008 году рассмотрено 414 заявлений по поводу низкого качества бытовых услуг, возмещение гражданам составило 66450 рублей.

По искам о защите прав потребителей с участием сотрудников отдела в 2008 году разрешено 171 дело, в пользу граждан взыскано более 6 млн.700 тысяч рублей, с нарушителей взыскано более 500 тысяч рублей штрафов.


Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь