Среда, 10 сентября
26.09.08 15:00

Росавиация потребовала прекратить полеты "Boeing-737-500 VP-ВКТ"

Федеральное агентство воздушного транспорта провело выборочную проверку российского авиапарка и запретило выполнять полеты на иностранных самолетах с нестандартными приборами навигации.

Росавиация поставила условия перед перевозчиками провести дополнительную подготовку экипажей для работы на самолетах с непривычными для наших пилотов приборами. И только после этого такие самолеты можно будет снова выпускать в небо.

Росавиация потребовала прекратить полеты "Boeing-737-500 VP-ВКТ". Эта машина имеет общую особенность в пилотажно-навигационном приборе, который был установлен на самолете "Аэрофлот-Норд", потерпевшем катастрофу в Перми.

"Аэрофлот-Норд" сам снял с рейсов "Боинги", аналогичные тому, который потерпел катастрофу в Перми.

Тем не менее, вчера рейс 5Н-555 Москва-Мурманск авиакомпании "Аэрофлот-Норд" был задержан на 3 часа в связи с технической неисправностью топливной системы самолета Ту-154. На рейс зарегистрировались 80 пассажиров. После задержки рейса часть из них улетела других самолетами авиакомпаний, остальные благополучно приземлились в аэропорту Мурманск на Ту-154.

Среднемагистральный пассажирский самолет Boeing 737-500 совершил первый полет в 1989 году, на регулярных рейсах – с 1990 года. Входит в семейство Boeing 737 Classic, отличаясь от 737-300 (базовая модель) и 737-400 (увеличенной вместимости) большей дальностью полета. Длина фюзеляжа – 31 м, ширина – 3,54 м, размах крыльев – 28,88 м, высота – 11,13 м. Максимальная дальность полета – 5,5 тыс. км. Максимальное количество пассажиров – 140. Крейсерская скорость – 796 км/ч. Максимальная высота полета – 11,3 тыс. м.

С 1989 по 1999 произведено 388 подобных машин, из которых 367 продолжают эксплуатироваться. До 14 сентября 2008 года в результате авиакатастроф было потеряно три Boeing 737-500.

Ключевые слова »

"Аэрофлот-Норд", Boeing 737-500, Ту-154


Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь