С апреля 2009 года клиентам ТрансКредитБанка предоставлена возможность бесплатного подключения к системе дистанционного финансового обслуживания "Интернет-банк" через банкоматы банка. Таким образом клиенты банка могут получить доступ к информационному сервису, который позволяет через сеть Интернет получить информацию о текущем остатке по счетам, доступном остатке по банковским картам, заблокированных суммах операций по банковским картам; оформить заявление на SMS-информирование по банковским картам; получить выписки по счетам; сформировать журнал операций.
Новая услуга предоставляется во всей банкоматной сети ТрансКредитБанка на территории России, включающей на сегодняшний день свыше 1850 устройств.
Существенно расширить спектр дистанционных услуг банка можно путем оформления в любом офисе ТрансКредитБанка заявления на пользование активными сервисами системы "Интернет-банк".
Подключение активных сервисов позволяет оплачивать коммунальные услуги (ОАО "Севжилсервис", ЗАО "УК Мурманремстрой", ОАО "УК Жилцентр", ОАО "МУ ЖСК"), мобильную связь (Билайн, МТС, Мегафон, TELE 2, СкайЛинк), электроэнергию (ООО "Коларегионэнергосбыт"), водоснабжение (ГОУП "Мурманскводоканал"), телевидение (Море ТВ Антенна/кабельное телевидение, Море ТВ цифровое телевидение.) интернет (Океан Интернет), телефонную связь (Северо-Западный Телеком, Ростелеком, МТТ), осуществлять денежные переводы, оформлять срочные вклады, получать SMS-информирование по операциям с использованием карт, а также осуществлять другие банковские операции.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано