
В Мурманск вернулся ледокол ОАО "Мурманское морское пароходство" "Владимир Игнатюк". В порту приписки судно не было больше года. Ледокол выполнял работы по буксировке буровой платформы компании "Shell" в канадской части Арктического региона. В следующем году ледокол "Владимир Игнатюк" отбуксирует буровую платформу в другой район, к берегам Аляски, где будут проводиться буровые работы по разведке шельфа.
Впереди у моряков ледокола небольшой отдых, а затем очередной рейс в дальнюю Арктику.
ОАО "Мурманское морское пароходство" приобрело ледокол "Владимир Игнатюк" в 2003 году.
Ледокол "Владимир Игнатюк", водоизмещением 7077 тонн, обладает прочным ледовым корпусом и мощностью на винтах 23,5 тысячи лошадиных сил. Максимальная скорость хода на чистой воде составляет 15,5 узлов. Наибольшая длина судна – 88, ширина – 17,5, осадка – 8,3 метра.
Ледокол построен на верфи "Виктория" корпорации "Буррард Ярроуз" (Канада) в 1983 году и является по своему назначению многофункциональным ледоколом-буксиром. Он может ходить в толстых льдах, окалывать лед, брать на буксир суда, перевозить палубные и снабженческие грузы для буровых установок.
"Владимир Игнатюк" – первый частный ледокол в истории современной России.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано