В 2009 году в Управлении планируется увеличение числа проверок бухгалтерий предприятий, на которых работают должники.
Как сообщает пресс-служба УФССП России по Мурманской области, при проведении проверок, особое внимание уделяется своевременному удержанию и перечислению алиментов в пользу несовершеннолетних детей.
Так, во время проверки бухгалтерии одной из Кандалакшских коммерческих организаций, было установлено, что бухгалтер в течение года удерживала определенную сумму денег из заработной платы работника, имевшего долги по алиментам, но денежные средства перечисляла не в счет уплаты алиментов, а на нужды предприятия. В отношении бухгалтера возбуждено уголовное дело по ст. 315 УК РФ "Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта". Суд назначил довольно "мягкое" наказание в виде административного штрафа в размере 4 тысяч рублей, учитывая то, что после выявленных нарушений все денежные средства взыскателю бухгалтер сразу же перечислила.
В 2009 году судебные приставы ОСП Октябрьского округа города Мурманска провели проверки 12 бухгалтерий организаций, в трех из них были выявлены нарушения. В первом случае денежные средства взыскателю по исполнительному листу бухгалтер перечисляла с нарушением сроков. В двух других случаях бухгалтера вовремя не уведомили судебного пристава об увольнении должников, в результате взыскатели не имели возможности получать алименты.
В соответствии с действующим законодательством, лицо, не являющееся должником, нарушающее законодательство об исполнительном производстве, не выполняющее требования судебного пристава-исполнителя, представляющее недостоверные сведения об имущественном положении должника, утратившее или несвоевременно направившее исполнительный документ, наказывается административным штрафом. В вышеуказанных случаях все виновные должностные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 тысяч рублей.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано