
Руководство ОАО "Мурманский морской рыбный порт" считает, что в настоящее время в связи с реорганизацией ОАО "РЖД", которая производится в рамках реформирования, значительно усложнено решение производственных вопросов.
Создание новых структурных подразделений, каждое из которых действует в своих интересах, привело к дополнительному согласованию договоров, условий перевозки, подачи/уборки вагонов, заполнения документов, подачи заявок, оказания услуг, не предусмотренных тарифами, и т.п. В результате вместо упрощения и оперативного решения вопросов, связанных с перевозкой, на что была изначально направлена реформа железнодорожного транспорта, портовики пришли к схеме длительных, многоступенчатых согласований, что не соответствует современным требованиям рынка услуг.
Портовики считают, что пользователь услуг железнодорожного транспорта должен осуществлять взаимодействие с единым органом, который уполномочен согласовывать вопросы, связанные с перевозкой, со структурными подразделениями и принимать соответствующие решения. При этом взаимоотношения с клиентом должны строиться по схеме "транспорт для клиента", на партнерской основе.
Работники порта против принятия проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта", который по своей сути является новым законом и которым устанавливается неравная ответственность перевозчика и пользователей услуг.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано