Воскресенье, 22 декабря
15.01.09 13:54

ОАО "ММТП" модернизирует крановое хозяйство

"Мурманский морской торговый порт" идя по пути решения вопросов сохранности вагонного парка, внедрения передовых технологий в работе перегрузочных машин, улучшение условий труда докеров-механизаторов совместно с немецкой фирмой "NOELL" произвел разработку и внедрил на портальных кранах устройство гашения колебаний грейфера при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Аналогов в мировой практике данное устройство не имеет.

Разработанная электронная система встраивается в компьютерное обеспечение крана и позволяет фиксировать вылет стрелы, обеспечивать самостоятельно автоматический возврат грузозахватного органа в выбранную точку без дополнительных действий со стороны крановщика, точно приводить по ходу движения, устраняя колебания и позиционировать грузозахватный орган над вагоном, трюмом, бункером.

Внедрение такой системы позволяет снизить динамические нагрузки на металлоконструкцию крана, что позволяет обеспечить ее сохранность и долговечность, практически исключить удары грейфера о вагон и реально сокращает количество повреждаемых вагонов, В процессе работы на трюм судна полностью исключается задевание элементов надстройки и трюма и значительно снижается напряжение крановщика.

Сейчас между ОАО "ММТП" и ОАО "РЖД" периодически возникают конфликты из-за испорченных вагонов. В 2006 году ОАО "РЖД" предъявляло ММТП претензии относительно частых поломок грузовых вагонов компании в этом порту. Главными причинами повреждений специалисты РЖД называли нарушение технологий разгрузки и устаревшее оборудование. Сегодня ММТП ведет строительство станции разгрузки железнодорожных вагонов и транспортно-конвейерной системы. В рамках проекта планируется также реконструкция путевого развития для Октябрьской железной дороги на компенсационной основе.

Портовики недовольны работой ОАО "РЖД" потому, что они не используют всех тех рычагов, которые могли бы, для борьбы со смерзающимися грузами в местах их погрузки в вагоны и по пути следования. Это вполне обоснованно, потому что порту приходится тратить дополнительные усилия на выгрузку таких превратившихся в монолит замерзших грузов. Соответственно, дополнительно расходуются топливо, электроэнергия, тратится больше времени на погрузку судов, а это может быть чревато штрафами со стороны судовладельцев к порту. Да еще и сама компания "РЖД" требует от порта быстрого возврата вагонов, а сделать это, когда груз превратился в камень, причем отчасти по вине самих РЖД, очень непросто.

Открытое акционерное общество "Мурманский морской торговый порт" было создано в 1994 году на базе государственного предприятия и в настоящее время является крупнейшим предприятием города Мурманска, а по объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт – Петербургского порта) портом северо – западной части России.

ОАО "Мурманский морской торговый порт" располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров и длиной более 265 метров. С начала 1999 года порт успешно обрабатывает суда типа "PANAMAX" грузоподъемностью до 80 000 тонн с интенсивностью до 20 000 тонн в сутки.

Ключевые слова »

ОАО "ММТП", ОАО "РЖД"


Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь