
В будущем российскую Кандалакшу и финское поселение Салла может соединить железная дорога. Об этом, на заседании Баренцева регионального совета и Баренцева регионального комитета, входящих в международную организацию "Баренцев Евро-Арктический Регион" (БЕАР) заявил заместитель губернатора Мурманской области Валерий Таличкин.
Участники встречи отметили, что новая железнодорожная ветка будет способствовать увеличению туристического потока из России в Финляндию и обратно, даст новые рабочие места, послужит развитию инфраструктуры. Теперь специалистам предстоит совместно обсудить: какие возможности есть у сторон, каким будет механизм финансирования? Ответив на эти вопросы, стороны смогут приступить к экономическому обоснованию инвестиций.
К слову, строительство железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива, в рамках развития Мурманского транспортного узла, длина которой составит всего порядка 30 километров, по информации ресурса rbc daily, оценивается приблизительно в 700 тысяч долларов за километр.
Приблизительная длина отрезка Кандалакша-Салла: около 150 километров.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано