Сегодня "Евросеть" распространила официальную позицию по проблемам, связанным с платежами МТС. Дело в том, что 4 апреля в 00:00 компания МТС приостановила прием платежей своих абонентов в салонах "Евросеть". В официальном заявлении МТС объяснила свое решение "задолженностью ритейлера перед оператором". В последние годы МТС и "Евросеть" работали по единой системе расчетов. Ее суть состоит в том, что оператор кредитует ритейлера, в дальнейшем при поступлении средств от абонентов МТС на счета "Евросети", дилер переводит их на депозит партнера. Эта система давала возможность обеспечивать моментальное зачисление платежей.
Во многих регионах России компания "Евросеть" является единственным представителем сотового ритейла, это связано с удаленностью и труднодоступностью этих регионов, сложностью логистических схем.
Таким образом, в этих населенных пунктах только салоны "Евросеть" предоставляют возможность оплаты услуг операторов сотовой связи без комиссии. Вследствие действий компании МТС, отключившей "Евросеть" от приема платежей своих абонентов, многие клиенты МТС испытывают трудности с поиском альтернативных возможностей пополнения баланса.
Только в Северо-Западном федеральном округе около 20 населенных пунктов оказались практически отрезанными от использования услуг компании МТС без оплаты комиссии за пополнение счета. Это малые или удаленные города и поселки с недостаточным уровнем развития сферы финансовых услуг, где "Евросеть" была единственным игроком из числа федеральных сетей сотовой связи.
Copyright 2008-09 © promurman.ru обратная связь
При цитировании и использовании в интернете гиперссылка на promurman.ru обязательна