
А если грузы направляются через российские порты на экспорт, то повышение еще более существенное – до 10%. Тарифы на перевозку грузов через сухопутные пограничные переходы остались без изменения, равно как и действующие льготные тарифы на перевозку топочного мазута и энергетического угля в адрес предприятий Дальнего Востока и Архангельской области.
Этот приказ Федеральная служба по тарифам (ФСТ) обнародовала в мае, в силу он вступил 1 июля.
Темпы роста тарифов на железнодорожные перевозки значительно отстают от роста цен в промышленности, что только за период с 2003 по 2007 год обусловило снижение уровня транспортной составляющей в среднем с 18,2% до 13,4%, сообщила пресс-служба ФСТ.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано