Летом 2009 года на южном направлении железных дорог России будут курсировать поезда с увеличенным количеством вагонов.
Как сообщает официальный сайт российского монополиста, в целях увеличения пропускной способности участка Туапсе – Адлер Северо-Кавказской железной дороги в период массовых летних перевозок ОАО "РЖД" будет назначать поезда с увеличенным количеством вагонов в направлении Адлера, Анапы и Сочи.
Всего в летний период 2009 года планируется назначить 25 поездов составностью 22 вагона по следующим маршрутам:
– № 11/12 Москва – Адлер;
– № 75/76 Москва – Адлер;
– № 87/88 Горький – Адлер;
– № 105/106 Санкт-Петербург – Адлер;
– № 115/116 Санкт-Петербург – Адлер;
– № 225/226 Мурманск – Адлер;
– № 245/246 Санкт-Петербург – Адлер;
– № 283/284 Москва – Сочи;
– № 321/322 Архангельск – Адлер;
– № 201/202 Москва – Адлер;
– № 309/310 Воркута – Адлер на участке Воркута – Кавказская;
– № 343/344 Саратов – Адлер;
– № 349/350 Москва – Анапа;
– № 353/354 Пермь – Адлер;
– № 427/428 Самара – Адлер;
– № 433/434 Ижевск – Адлер;
– № 447/448 Печора – Адлер;
– № 451/452 Набережные Челны – Адлер;
– № 459/460 Тамбов – Адлер;
– № 461/462 Уфа – Адлер;
– № 463/464 Самара – Адлер;
– № 467/468 Смоленск, Брянск – Адлер;
– № 487/488 Набережные Челны – Адлер;
– № 491/492 Казань – Адлер;
– № 641/642 Ростов – Адлер.
Обычно поезд состоит из 15-18 вагонов. Полными схемами поезда будут курсировать по мере возрастания пассажиропотока.
Напомним, ОАО "РЖД" впервые применило технологию увеличения количества вагонов в составе ряда поездов дальнего следования в 2008 году.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано