Таким образом банк увеличит свою рекламную активность почти в полтора раза, пишет сегодня "Коммерсантъ". На минувшей неделе Сбербанк подвел итоги тендера на медиа-сервис, который был объявлен еще в начале года. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупкой рекламы для Сбербанка будет одно из крупных агентств, среди клиентов которого, в частности, "Вымпелком" и "Вимм-Билль-Данн".
На сегодняшний день Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и Центральной и Восточной Европы, занимает лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в двадцатку крупнейших по капитализации банков мира.
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране.
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано